Официальный сайт администрации сельского поселения Локосово

Искренне рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Локосово!

Создавая наш сайт, мы постарались предоставить пользователям максимум справочной информации о нашем селе, о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, а так же муниципальных учреждений. На сайте Вы сможете ознакомиться с данными по экономике, культуре, спорту и социальному развитию сельского поселения Локосово Сургутского района, узнать историю села и самые свежие новости. Мы готовы к диалогу!

lokosovoadm@mail.ru

Телефон / факс: (3462) 550-548 (доб.)

628454, Россия, Тюменская область, ХМАО-Югра, с. п. Локосово, ул. Заводская, д. 5

Сургутский речной порт 8(908)888-04-48 (отдел маркетинга). 8(908)888-62-31 (переправа КПП).

Телефон единой горячей линии по вопросам предупреждения завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 88003016888

Об актуальных изменениях законодательства

Главная>Новости>Об актуальных изменениях законодательства
08.04.202016:45

Налоговая служба Югры напоминает о важных изменениях законодательства в сфере государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В частности с 01.01.2019 отменена обязанность оплаты государственной пошлины за регистрацию юридических лиц (за исключением политических партий и общероссийских общественных организаций инвалидов), а также индивидуальных предпринимателей в случае направления документов для внесения сведений в единые государственные реестры в электронном виде, в том числе через сайт ФНС России, Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ или нотариуса. Указанные изменения в статью 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации внесены Федеральным законом от 29.07.2018 № 234-ФЗ.

Также при подаче документов в электронном виде отменена необходимость оплаты государственной пошлины за внесение изменений в устав юридического лица (в том числе в связи с ликвидацией вне процедуры банкротства) или его ликвидацию. При этом в случае подачи документов через сайт ФНС России налогоплательщику необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную цифровую подпись. Подача документов для государственной регистрации в электронной форме значительно сокращает время и расходы для создания бизнеса.

Снижение размера государственной пошлины «до нуля» при подаче заявления для государственной регистрации в форме электронного документа способствует увеличению количества субъектов предпринимательской деятельности и позволяет минимизировать издержки в связи с открытием и деятельностью бизнеса.

В соответствии с изменением, внесенным в статью 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», с 1 октября 2018 года, в случае подачи документов на регистрацию юридического лица на бумажном носителе и получения решения об отказе в государственной регистрации внесения сведений в ЕГРЮЛ (ввиду наличия технических ошибок в заполнении формы № Р11001; несоблюдения требований представления документов, установленных статьей 9 Федерального закона № 129-ФЗ, или предоставления неполного пакета документов), отменена обязанность повторной уплаты государственной пошлины (за исключением случая, при котором в регистрирующий орган представлены документы, содержащие недостоверные сведения).

Заявитель после устранения причин (подробно описанных регистрирующим органом в решении об отказе в регистрации), которые послужили основанием для отказа в соответствии с подпунктами "а", "ц" пункта 1 статьи 23 Федерального закона № 129-ФЗ, в течение трех месяцев со дня принятия регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации по указанным основаниям, если такое решение не отменено, вправе дополнительно однократно представить необходимые для государственной регистрации документы без повторной уплаты государственной пошлины. При этом, заявитель вправе не представлять повторно документы, которые имеются у регистрирующего органа в связи с принятием указанного решения об отказе в государственной регистрации.

В первом полугодии 2019 года для государственной регистрации в электронном виде представлено более 8,5 тысяч документов, что составляет 40% в общем объеме поступающих на регистрацию заявлений. По сравнению с аналогичным показателем предыдущего года число заявлений в электронной форме возросло в 3 раза.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать Вас и получать информацию о Вашем пользовательском опыте. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы должны покинуть сайт. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, Вы ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ на использование файлов cookie, обработку и хранение Ваших персональных данных.

Ок, даю согласие